Как составить эффективное рекламное объявление?

Реклама на досках объявлений – популярный способ продвижения товаров и услуг в интернете. Воспользоваться такими сайтами могут физические и юридические лица, ведь подать объявление бесплатно не так уж сложно. Достаточно лишь составить текст сообщения согласно требованиям выбранной площадки.

Рекомендуется внимательно выбрать тип и категорию для размещения объявления. Именно они будут нужны для поиска. Некоторые товары и услуги можно отнести к нескольким разделам. Многие доски объявлений размещают новые сообщения в алфавитном порядке, поэтому нужно правильно составить заголовок.

В то время как существует множество вариантов оплачиваемой рекламы в газетах и на телевидение, интернет предлагает уникальные возможности для бесплатного размещения рекламных сообщений. В остальном суть рекламного сообщения в тематической газете и на сайте не отличается. Это короткое описание товара или услуги, целью которого является привлечение аудитории. Интернет делает процесс размещения объявление проще, ведь не нужно ждать пока сообщение пойдет в тираж. На сайте объявление публикуется сразу же после заполнения специальной формы заявки. Ее можно в любой момент отредактировать или удалить.

Базовая стратегия для повышения эффективности объявления заключается в использовании:

  1. Реальных фотографий товаров;
  2. Хорошо составленного текста сообщения;
  3. Настоящих контактных данных.

От рекламодателей не требуется оплата, но есть добровольные платные сервисы, созданные с целью улучшения эффективности рекламного сообщения. Выделенные объявления могут появляться в бегущей строке или прикрепляться к стартовой странице сайт. Эти сообщения постоянно на виду, то есть могут привлечь к себе внимание целевой аудитории.

Срок размещения обеления в основном не превышает 180 дней. За это время интерес к рекламному сообщению значительно снизится, а его условия могут поменяться. Например, за полгода изменяются цены на товары или услуги. В таком случае объявление можно удалить и снова добавить. Использовать такую стратегию подачи рекламных сообщений на постоянной основе не рекомендуется. Часто повторение одного и того же сообщения рассматривается администрацией сервиса в качестве спама, то есть сайт будет его блокировать. Допускается также блокирование самого пользователя по IP-адресу за регулярное нарушение правил доски объявлений.